Главная
Правила Flipex
Ранжирование обявлений
Как формируется поиск объявлений на Flipex

Flipex дает пользователям возможность искать объявления по интернет-каталогу с использованием поисковых фильтров (например, категория, ниша, стоимость) или с помощью запроса, заданного в поисковой строке. В обоих случаях подходящие объявления отображаются в поисковой выдаче на основании автоматизированных алгоритмов, учитывающих ряд важных факторов.

Задача поисковой выдачи – дать пользователю максимально полезную для него информацию, которая поможет ему реализовать его потребность – найти подходящее для сделки предложение. Важно не просто найти все объявления, которые подходят под поисковый запрос пользователя, но упорядочить объявления таким образом, чтобы покупателю было удобно делать выбор среди всех предложений. Это обеспечивает механизм ранжирования объявлений на Flipex.

У пользователей, размещающих предложения на Flipex, и пользователей, которые ищут объявления, разные интересы: одни хотят получить показ только своих объявлений на большую аудиторию, чтобы быстрее найти покупателя, другим нужно разнообразие предложений, чтобы иметь возможность выбрать подходящие для себя условия. Алгоритмы поиска на Авито призваны обеспечить баланс этих интересов, непредвзятость в подборе информации, чтобы найти подходящее и справедливое решение для всех пользователей сайта. Именно поэтому поиск на Авито строится на автоматизированных алгоритмах, учитывающих потребности разных пользователей, анализирующих в автоматическом режиме информацию: запросы пользователей, содержание и параметры объявлений, полноту информации в них, актуальность объявления и сотни других свойств и характеристик размещенной на Flipex информации. Ранжирование объявлений проводится среди активных на сайте в момент поиска объявлений с учетом, в том числе даты размещения.

Релевантность объявления поисковому запросу обуславливается совпадением интересов пользователей по ключевым параметрам: размещение и поиск в правильной категории, подходящий заголовок объявления, заполнение продавцом обязательных и дополнительных параметров объявления, которые покупатель задает в поиске или фильтрует на выдаче, дата публикации объявления, прочие метрики, позволяющие сделать подборку именно тех объявлений, которые по прогнозу системы ранжирования будут наиболее интересны покупателю.

Привлекательность предложения

Наиболее популярные и востребованные товары пользуются большим спросом у покупателей. В свою очередь наиболее выгодные условия для сделки (привлекательная цена, экономические показатели, прозрачность сделки и т.д.) вызывают у покупателей интерес. Пользователи с большей готовностью совершают сделку по таким объявлениям, и алгоритмы на основании статистики пользования Flipex ранжируют потенциально более привлекательные предложения выше.

Качество объявлений

Четкие описания, наличие полной информации, качественные фотографии, отсутствие рекламных текстов и нерелевантных призывов в описании, прозрачные и понятные условия сделки в описании, честная информация о товаре в объявлении – все это вызывает спрос и доверие покупателей, поэтому более качественные объявления, соответствующие правилам Flipex, могут получить больше просмотров пользователей и быть выше в поиске. Именно поэтому мы уделяем большое внимание правилам размещения объявлений, подробно описывая порядок заполнения тех или иных параметров, чтобы автоматические алгоритмы сайта могли распознать качественные объявления, а у продавцов было больше инструментов, помогающих в достижении их цели – получение внимания заинтересованного покупателя и совершение сделки на Flipex.